В Грозном состоялась диагностика для педагогических работников
На этот раз на контрольные вопросы отвечали учителя математики. Им были предложены задания из трех разделов предмета: «Алгебра», «Геометрия» и «Уравнения и неравенства. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. Функции. Начала математического анализа».
Данный проект предоставляет педагогическим работникам Грозного широкие возможности, связанные с диагностикой предметных дефицитов, которые затрудняют работу учителя в современных условиях, и разработкой индивидуального уникального образовательного трека для дальнейшего профессионального развития.
«Отличительная особенность Школы непрерывного повышения мастерства состоит в специфической диагностике профессиональных дефицитов, по итогам которой для каждого участника предлагается индивидуальный образовательный маршрут по совершенствованию своих профессиональных знаний, умений и навыков», — сообщил заместитель Мэра-начальник Департамента образования Мэрии Грозного Зелимхан Ахматов.
Стоит отметить, что основная цель проекта — определение индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогов. Он реализуется в рамках исполнения мероприятий федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование».
Алет Нунаева