Чтобы искоренить зло из жизни

В Комплексном  центре социального обслуживания населения Ленинского района одним из  важных вопросов считается борьба против коррупции. Для того, чтобы избежать в действиях сотрудников коррупционных проявлений, здесь ведется систематическая и целенаправленная работа.  Строится она  планово. Систематически  вопросы выносятся на обсуждение  на производственных совещаниях, заседаниях Рабочей группы по борьбе с коррупцией.

Как сказал директор  Центра В.В. Тасуев, в первом квартале текущего года на заседании Рабочей группы заслушивался вопрос  о выполнении запланированных мероприятий по вопросу противодействия коррупции на этот период.  Было отмечено, что заявления и обращения граждан рассматриваются  своевременно, соблюдаются  запреты и ограничения, предусмотренные   законодательством РФ и ЧР, надлежащим образом  исполняется проведение запроса котировок цен для размещения заказа на нужды учреждения. Своевременно и качественно оказываются услуги категории лиц, признанных как материально нуждающиеся.

Исходящая и входящая  документация  исполняется своевременно. Все работники учреждения ознакомлены с законодательной и  нормативной  базой. Деятельность учреждения по проводимой антикоррупционной работе регулярно освещается  в средствах массовой информации и размещается на страничке сайта Центра.

В Центре периодически проводятся беседы с сотрудниками и иные мероприятия по пресечению и недопущению в действиях членов коллектива коррупционных проявлений, о необходимости всю работу вести прозрачно, доводить до сознания граждан важности проводимой политики в республике по пресечению коррупции. Также доводится,  что вопросы  проявления коррупции — уголовно наказуемое деяние.

На проводимые семинары и совещания  по борьбе с коррупцией приглашаются ответственные лица правоохранительных органов, представители общественных организаций и духовенства.

В Рамках проводимой работы по борьбе с коррупцией был проведен 11 февраля семинар  для сотрудников  Центра   «Взятка и ответственность за дачу и получение взятки».

Для быстрой информации в фойе Центра размещен  «телефон доверия», заведен журнал по регистрации обращения граждан, который помещен на видном и доступном месте.

Все это способствует тому, что в первом квартале текущего года в Центре не зафиксирован ни один случай проявления коррупционных действий со стороны сотрудников,  –  было отмечено директором Центра В.В. Тасуевым.

Малика Абалаева