Чтобы искоренить зло из жизни
В Комплексном центре социального обслуживания населения Ленинского района одним из важных вопросов считается борьба против коррупции. Для того, чтобы избежать в действиях сотрудников коррупционных проявлений, здесь ведется систематическая и целенаправленная работа. Строится она планово. Систематически вопросы выносятся на обсуждение на производственных совещаниях, заседаниях Рабочей группы по борьбе с коррупцией.
Как сказал директор Центра В.В. Тасуев, в первом квартале текущего года на заседании Рабочей группы заслушивался вопрос о выполнении запланированных мероприятий по вопросу противодействия коррупции на этот период. Было отмечено, что заявления и обращения граждан рассматриваются своевременно, соблюдаются запреты и ограничения, предусмотренные законодательством РФ и ЧР, надлежащим образом исполняется проведение запроса котировок цен для размещения заказа на нужды учреждения. Своевременно и качественно оказываются услуги категории лиц, признанных как материально нуждающиеся.
Исходящая и входящая документация исполняется своевременно. Все работники учреждения ознакомлены с законодательной и нормативной базой. Деятельность учреждения по проводимой антикоррупционной работе регулярно освещается в средствах массовой информации и размещается на страничке сайта Центра.
В Центре периодически проводятся беседы с сотрудниками и иные мероприятия по пресечению и недопущению в действиях членов коллектива коррупционных проявлений, о необходимости всю работу вести прозрачно, доводить до сознания граждан важности проводимой политики в республике по пресечению коррупции. Также доводится, что вопросы проявления коррупции — уголовно наказуемое деяние.
На проводимые семинары и совещания по борьбе с коррупцией приглашаются ответственные лица правоохранительных органов, представители общественных организаций и духовенства.
В Рамках проводимой работы по борьбе с коррупцией был проведен 11 февраля семинар для сотрудников Центра «Взятка и ответственность за дачу и получение взятки».
Для быстрой информации в фойе Центра размещен «телефон доверия», заведен журнал по регистрации обращения граждан, который помещен на видном и доступном месте.
Все это способствует тому, что в первом квартале текущего года в Центре не зафиксирован ни один случай проявления коррупционных действий со стороны сотрудников, – было отмечено директором Центра В.В. Тасуевым.
Малика Абалаева